Информация
Поиск

Доставка/Оплата/Гарантия

ОСТАВКА от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ProMax.in.ua

В отделение «Новая почта»

Сроки доставки в отделение «Новая почта» 1 - 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.

Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта»

Стоимость доставки в любое отделение «Новая почта» от 45 грн.

Так же, при этом способе, Вы оплачиваете сумму товара и обратную доставку денег (2% от суммы товара+20грн) согласно тарифам "Новой Почты" при получении.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Новая почта», а так же сохраняйте весь срок гарантийного обслуживание накладную от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара.

При получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт или другой Ваш документ.

Важно!

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара, необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта". Компания "Новая почта" возмещает причиненные убытки, если они были нанесены по вине компании.

Читайте также об условиях получения отправлений


ОПЛАТА от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ProMax.in.ua

Наложенным платежом

Оплата наличными при получении товара от курьера или в сервисе доставки «Новая почта»

Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:

Доставка курьером так же возможна во все города, ПГТ, села (уточнять у менеджеров).

Доставка в отделение «Новая почта»

Оплата осуществляется после проверки состава посылки на соответствие заказу исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика или у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашего заказа, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий в интернет-магазин и компании перевозчика.

Предоплата на карту/счет "Приват Банка"

Возможна оплата наличными через кассу, терминал или систему Интернет-банкингу "Приват24" или другими банками. Реквизиты предоставляем после оформление и подтверждение заказа.

Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

Кредит или рассрочка

Все покупки Вы можешь оформить в кредит или рассрочку. Выбирай удобную программу наших банков-партнеров и пользуйся новым гаджетом уже сегодня!
Детали, уточняйте у менеджеров.
Читайте также об условиях здесь.

Условия возврата и обмена от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ProMax.in.ua

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 098-277-51-77


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ProMax.in.ua

!!! Гарантийное условия по каждым товарам прописаны отдельно в категории товара или уточняйте у менеджеров !!!


При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состояние.


Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.

У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.


Гарантийное условия по смартфонам (1 Год заводской гарантия при поддержке магазина)

Гарантийные обязательства не распространяются на: 

 аккумуляторные батареи;

― предохранители;

― кабели и шнуры;

― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;

― проводные гарнитуры и наушники;

― сетевые зарядные устройства;

― стандартное программное обеспечения. 

 Смартфоны, цена продажы выше чем 5001грн 

(ОТНОСИТЬСЯ НЕ КО ВСЕМ МОДЕЛЯМ, детали уточняйте у менеджеров)

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;

2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);

3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;

4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;

5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;

6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;

7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;

8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;

9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.


Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.


В случае выхода из строя аппарата:

1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;

2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).

3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель

(Если товар соответствует гарантийным условиям).

4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).


Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

 Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.

 Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.

  * ― перепрошивать устройство самостоятельно разрешается в некоторых случаях. Все подробности к менеджерам.